Воскресенье, 06.10.2024, 17:35
Приветствую Вас Гость | RSS



Яркина Марина Геннадьевна

                                                                                                                                                                                    

Здравствуйте, уважаемые родители!

Поздравляю Вас с началом учебного года!

 

     Яркина Марина Геннадьевна, мой стаж работы в детском саду 20 лет, из них 10 лет педагогический. Имею высшее образование, работаю воспитателем  1 категории.  На протяжении всей  трудовой деятельности была отмечена грамотами, сертификатами, благодарностями. Регулярно прохожу курсы повышения квалификации. Последние курсы прошла в 2019году по теме «Практический опыт и рекомендации по инклюзивному образованию детей с ОВЗ в соответствии с требованиями ФГОС воспитателям детей дошкольного возраста».

Вот и на год мы стали взрослее! Наши дети перешли в среднюю группу.  В этом году у нас добавились занятия:

1. Познавательное с использованием ИКТ – педагог доп.образования Бокова Е.А.;

2. Изо - педагог доп.образования Ведерникова О.А;

3. Физкультурное – инструктор по ФВ Матвеева Н.А.

Я продолжаю работать над проектом:

«Создание предметно-развивающей среды  как средство познания окружающего мира  детьми дошкольного возраста»

Задачи:

1.  Пополнить предметно - развивающую среду в группе дошкольного возраста  с учётом  возрастных возможностей  детей.

2. Разработать  развивающие дидактические игры и упражнения по ознакомлению детей с окружающим миром предметов с помощью дидактических игр.

3. Формировать умение детей группировать, сравнивать и называть свойства  предметов  для овладения  эталонами дизайна.

Важной задачей на сегодняшний день становится построение предметно-развивающей среды для активной целенаправленной и разнообразной деятельности детей дошкольного возраста. При отборе материала большое значение имеет его познавательная ценность: опыт действий с игрушками, предметами быта, простейшими орудиями. В процессе различных видов деятельности происходит познание свойств, качеств предметов, явлений, овладение обобщенными знаниями и умениями, связанные с ориентировкой в окружающем мире.

 

Ожидаемый результат:

Созданные условия в группе дошкольного возраста способствуют формированию и овладению  детьми эталонами дизайна:

  • Умение детей группировать предметы по тому или иному качеству: форме, величине, цвету, материалу , сравнивать предметы, обладающие сходными и различными признаками, выделять существенные из них, называть свойства предметов..

 

Для достижения положительных результатов для детей изготавливается разработанные дидактические игры и упражнения по познанию окружающего мира.

Желаю Вам и нашим детям удачи и творческих успехов в этом учебном году

 

 

 

Меню сайта
Категории раздела
Вход на сайт

Поиск
Календарь
«  Октябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Мини-чат
200
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0