Ведерникова Ольга АлексеевнаДорогие родители! Вас приветствует на своей страничке педагог дополнительного образования по изобразительной деятельности Ведерникова Ольга Алексеевна.
Педагогический стаж: 34года Образование: средне специальное Окончила: Педагогическое училище №2 Категория: первая квалификационная категория
«Каждый ребенок — художник. Трудность в том, чтобы остаться художником, выйдя из детского возраста» Пабло Пикассо Всем известно, что в дошкольном возрасте каждый ребёнок представляет собой маленького исследователя, с радостью и удивлением открывающего для себя незнакомый и удивительный окружающий мир. С самого раннего возраста дети пытаются отразить свои впечатления в своём изобразительном творчестве. Изобразительная деятельность приносит много радости малышам. Задача педагога – учить детей манипулировать с разнообразными по качеству и свойствам материалами, использовать различные традиционные и нетрадиционные способы изображения, развивать детскую фантазию, воображение. Я работаю по программе художественного воспитания, обучения и развития детей «Детство», которая является результатом научно - исследовательской работы коллектива кафедры дошкольной педагогики Института детства Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. Это очень результативная программа, которая не только формирует и развивает способности детей, но и раскрывает перед ребенком «мир, как прекрасное творение» во всем многообразии ярких красок.
Интересные задачи, которые ставятся перед детьми на занятиях, требуют от них большой работы ума, воображения, фантазии и направлены на приобретение необходимых навыков и умений, на развитие творческих способностей. В своей работе я стремлюсь, чтобы созерцание окружающего мира, предметов изобразительного искусства, наряду с беседами и самостоятельной изобразительной деятельностью ребенка, способствовало формированию духовного мира, эстетической культуры, развитию понимания красоты; открывало перед ребенком яркий мир красок, линий, чтобы изобразительное искусство учило ребенка видеть прекрасное вокруг себя: в природе, в жизни и деятельности человека, в отношениях между людьми, их поступках, взглядах, суждениях. Непосредственная образовательная деятельность проводится в специально оборудованном кабинете — изостудии. Изостудия поделена на части: практическую, картинную галерею. В изостудии организуются выставки: произведений изобразительного искусства, произведений народного декоративно-прикладного творчества, иллюстраций художников детской книги и т.п. Занятия в студии интересны для детей и полезны. Интересны они потому, что происходят не в обычной обстановке, а в условиях, специально для этих занятий созданных, особенно оформленных и обставленных, что вызывает у детей эффект новизны. Работа в условиях студии позволяет более систематично и последовательно решать задачи дифференцированного, индивидуального подхода. Большое внимание в своей работе с детьми уделяю использованию нетрадиционных способов рисования. Нетрадиционные техники рисования демонстрируют необычные сочетания материалов и инструментов. Несомненно, достоинством таких техник является универсальность их использования. Технология их выполнения интересна и доступна как взрослому, так и ребенку. Именно поэтому, нетрадиционные методики очень привлекательны для детей, так как они открывают большие возможности выражения собственных фантазий, желаний и самовыражению в целом. Давайте же, сотрудничая, совместными стараниями, растить достойное, умное, творческое поколение. Ведь все в наших руках!
|
Меню сайта
Категории раздела
Вход на сайт
Поиск
Календарь
Архив записей
Мини-чат
Друзья сайта
|